Оплата и доставка

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Заказать понравившуюся продукцию на нашем сайте вы можете несколькими способами:

  • оформить заказ онлайн, добавив нужные товары в корзину. Заказ можно сформировать в любое удобное для вас время суток. В ближайшее время после размещения заказа на нашем сайте менеджеры Auto Fashion свяжутся с Вами для его подтверждения;
  • оформить заказ по телефону вы можете в любой день недели с 10.00 до 19.00. Связаться с нами можно по номеру +7 (495) 642-27-48, 8 (800) 100-83-20
  • оформить заказ по электронной почте info@чехлы-экокожа.рф. После отправки письма с заказом наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа.

ВНИМАНИЕ! ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА!

Мы принимаем: все банковские карты, электронные деньги, возможна оплата с баланса телефона, интернет-банкинг, наличные.

  • безналичный расчет для юридических лиц. Преимущество данного способа оплаты – гарантия получения товара предоставляется банком, через который производился расчет. После доставки товара вы получаете все необходимые бухгалтерские документы для отчетности.
  • наложенный платеж. Преимущество данного способа оплаты – получатель не делает предоплату, а оплачивает товар лишь по факту его получения.

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Для жителей Москвы доставка осуществляется:

  • курьерской службой в пределах МКАД. Стоимость услуги – 300 рублей. Оплата осуществляется наличными по факту получения заказа.
  • курьерской службой за пределами МКАД. Стоимость услуги договорная;

ДОСТАВКА ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

В любой регион России доставка осуществляется:

  • Логистическая компания СДЭК, калькулятор для расчета стоимости здесь (вес – 2,5 кг). Срок доставки от 1 до 5 дней. Доставка возможна, как курьером до двери, так и на склад представительства компании СДЭК. Оплата производится только после получения и проверки товара. Вам на номер подключается услуга смс-оповещения.
  • наложенным платежом Почты России. Стоимость услуги – от 450 рублей и выше (зависит от региона, в который доставляется товар). Клиент, выбравший этот способ доставки, получает SMS-уведомление со специальным трек-кодом заказа. Для того чтобы отследить местонахождение посылки введите данный трек-код на сайте Почты России по ссылке: www.russianpost.ru/tracking20

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный и/или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что к возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

При отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма, уплаченная Вами в соответствии с договором купли-продажи, за вычетом расходов продавца на доставку заказа покупателю. Денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Вами в Заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней после прихода посылки на склад.

В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.

В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара в размере 500 рублей.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

ЗАПОЛНИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА

В зависимости от способа оплаты, в заявлении необходимо указать следующие реквизиты:

Возврат на расчетный счет (банковским переводом)

  • Укажите номер заказа, наименование банка-получателя, № корреспондентского счета и БИК банка-получателя, ФИО получателя платежа (полностью), № расчетного счета, № лицевого счета, ИНН получателя (если имеется). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
  • Возврат на почтовый адрес (почтовым переводом)
  • Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа полностью (например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
    Возврат на банковскую карту
  • Укажите номер заказа, наименование банка-получателя, № корреспондентского счета и БИК банка-получателя, ФИО получателя платежа (полностью), № расчетного счета, № банковской карты, ИНН получателя (если имеется). Возврат осуществляется только на банковскую карту лица, оплатившего заказ.

Внимание! При отказе от товара, в случае если товар является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.